Pretty47
|
|
Cane214 | Дата: Среда, 20.10.2010, 17:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте,я дипломат Ги TrueDesp Сегодня был обман,нашего офицера Персонаж Pretty47,откликнулась на крики о продаже голда После чего попросила вытянуть некий камень,но после того как уже вытянули,она поменяла свое решение... Итог: 2.5 голда потеряно http://s40.radikal.ru/i087/1010/10/a253300bf7ae.jpg Требования- оплатить потраченную сумму по курсу 450к = 1 голд
|
|
| |
Anela | Дата: Среда, 20.10.2010, 17:52 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Добрый день. Не вижу обмана на скрине. Ваш соклан поторопился как я поняла. Прежде чем что то вытягивать из шопа, нужно наверняка знать ЧТО конкретно хотят. Разговор на скрине очень смутный. Если есть еще скрины, выложите пожалуйста. Для более полного понимания этой ситуации приглашу Pretty47 на сайт.
|
|
| |
Cane214 | Дата: Среда, 20.10.2010, 18:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
Сообщений: 9
Статус: Offline
| ммм... мне вот кажеться что это нужно изначально говорить точно что тебе нужно...Сказали что нужно,она вытянула, в чем вопрос? Получаеться сначало попросили вытянуть,потом резко меняют свое решение...и что с этим вытянутым делать?
|
|
| |
Anela | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:41 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Не соглашусь, по запарке можно думать об одном а написать совершенно другое, но как я уже сказала, будем принимать решение после объяснений Pretty47.
|
|
| |
Cane214 | Дата: Среда, 20.10.2010, 22:20 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
Сообщений: 9
Статус: Offline
| хм..немного странная логика) Поставщик и потребитель- Потребитель сказал,поставщик предоставил. Если в случии того когда Поставщик перепутал,то он обязан обменять на нужный,если же потребитель перепутал,и сделал поправку в запросе после того как уже товар был куплен,в данном случии из Игрового магазина,то он обязан его оплатить... т.к. средства были затрачены На скрине же ярко видно,что вытянуто было до поправки
|
|
| |
Anela | Дата: Четверг, 21.10.2010, 03:11 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Спасибо за такое долгое разъяснение, но я уже из второго ответа вашу позицию поняла. Человеческий фактор не учитываеться. Ваше право. А на счет скрина, к примеру, время то не видно, нас соклан могла написать, опомниться и начать писать поправку, а ваш соклан уже вытянул, тобишь пока она писала, что надо другое, уже вытянули...
|
|
| |
Лав | Дата: Четверг, 21.10.2010, 07:25 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Офицер Ги
Сообщений: 508
Статус: Offline
| надо уточнять прежде, чем вытягивать когда тянула из шопа, всегда переписывала заказ с вопросом "так?", когда отвечали да, тянула
Одиночество - это когда ты окружен замечательными людьми, которые тебя любят и понимают, но у каждого из них есть кто-то ближе чем ты.
|
|
| |
Pretty47 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:19 | Сообщение # 8 |
 Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Игрок Ги
Сообщений: 6
Статус: Offline
| эм....мне не жалко конечно эти 2,5г, но эт выглядит немного глупо когда ты просиш вытянуть одно а тебе вытягиваю другое вам не кажется??? Добавлено (21.10.2010, 14:19) --------------------------------------------- немного проясню точнее я прошу вытянуть камень склада и пишу отправив понимаю что он называется немного подругому и исправляю, заняв времени 3-4 секунды (ну столько над времени чтоб написать 3 слова) притензии от вашего соклана считаю неприемлемыми т.к. если сомневаешся что попросили вытянуть (или даже не сомневаешся) всё равно надо уточнять
|
|
| |
Anela | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:21 | Сообщение # 9 |
 Генерал-полковник
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Статус: Offline
| С этими камнями склада/инвентаря всегда недопонимание, потому такой товар всегда надо уточнять.
|
|
| |
Cane214 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 14:56 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасиб конечно за совет... Но виноват Продовец,в том что предоставил покупателю ту вещь которую он попросил? В том что ошибся покупатель,продовец не виноват,если бы сообщение было написано ДО того как было вытянуто,хотя бы 0.5 сек,то тогда притензий нету.... Но в данной ситуации сообщение последовало позже. Вот именно по этому появилась эта тема Персонаж Pretty47,вышла из сети,после такого провального торга... И мне кажеться что решение этого вопроса затягивается...
|
|
| |
Alinika | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:07 | Сообщение # 11 |
 Маршал
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
| По закону рынка продавец всегда не прав. И чтобы не оказываться в подобной ситуации, надо быть дотошным и всегда уточнять, что конкретно нужно и сколько. Потому что доказать сейчас чью то виновность/невиновность невозможно. Ответили - перед тем как вытянуть, надо еще раз уточнить что мол то то и то то, там то и там то. В данной ситуации виновны частично обе: одна слишком поторопилась вытянуть, вторая не написала что точно хочет. То что вы просите компенсацию... хммм... тогда кто компенсирует нашему мемберу оплошность вашего капитана?
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю своё мнение о них. Меня трудно найти, легко потерять и... невозможно забыть.
|
|
| |
Alinika | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:11 | Сообщение # 12 |
 Маршал
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
| А так... заставить покупателя купить что то или оплатить то что ему не надо невозможно. И если уж взялись за продажу голда будьте внимательны. Удачи вам.
Я не обижаюсь на людей, я просто меняю своё мнение о них. Меня трудно найти, легко потерять и... невозможно забыть.
|
|
| |
Anela | Дата: Четверг, 21.10.2010, 16:59 | Сообщение # 13 |
 Генерал-полковник
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Администраторы
Сообщений: 859
Статус: Offline
| Решение по данному вопросу таково: возмещать наш соклан потраченный голд не будет, т.к. данный товар ей не нужен. Это понятно из её ответа. И как было уже сказано, на продавце, если уж он взялся продавать, лежит ответственность. Если он не хочет оказаться в такой ситуации, надо быть внимательным и дотошным.
|
|
| |
Cane214 | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:04 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
Сообщений: 9
Статус: Offline
| так момент.... В чате она написала что это тот самый камень...но в торге нажала отмену и вышла из игры как это объясните?
Сообщение отредактировал Cane214 - Четверг, 21.10.2010, 18:06 |
|
| |
Sh@dow | Дата: Четверг, 21.10.2010, 18:15 | Сообщение # 15 |
Питомец:
Настроение питомца:
Группа: Гости
| Приветствую,я офицер ГИ TrueDesp,в тот момент когда наш Капитан тянул голд,я общался с ней,а так же в игре был рядом...к сожалению больше скринов нету...но,в чате она написала что это тот самый камень,типо можешь успокоится,кинула торг,посмотрела,отменила его,чуть чуть отошла и вышла из игры...прошу именно Pretty47 обосновать эти действия... А это,извините конечно за выражение,но убило "эм....мне не жалко конечно эти 2,5г, но эт выглядит немного глупо когда ты просиш вытянуть одно а тебе вытягиваю другое вам не кажется???" раз не жалко,чего вышла?Тебе вытянули то что ты попросила,исправилась ти ни как не за 3-4 секунды,т.к. я не знаю как там нужно двигать мышку,что бы открыть шоп,нужный раздел,нажать купить,подтвердить и закрыть его...жду ответа P.S.-просишЬ пишется с мягким знаком
|
|
| |